Спрос на товары до и во время карантина

25 мая

Специалисты Контур.ОФД провели анализ продаж популярных товаров до карантина и во время него. О неожиданных результатах — в нашем материале.

Напомним, что «нерабочие дни» в России начались 28 марта. Пик покупательской активности в марте пришелся на 17 и, естественно, на 27 марта. Сравним продажи некоторых товаров в эти числа с их продажами на карантине, в начале апреля.

Крупы и хлопья

Интерес к сыпучим продуктам заметно снизился. Самый пик был 17 марта, а 27 марта россиянам потребовалось на 35 % меньше круп. В среднем в конце марта покупатели брали 2,8 пачек, а во время карантина потребность снизилась до 1,92.

Замороженные овощи и овощи длительного хранения

Эту категорию продуктов постигла другая участь: прямо перед карантином, 27 марта, продажи увеличились на 6 % по сравнению с 17 числом. Покупатели в среднем брали 3 пачки вместо 2,5. В начале апреля средний чек упал до 1,5 единиц товара в каждой корзине, а общие продажи снизились на 61 %.

Косметика для кожи

Из-за регулярного мытья и обработки антисептиком кожа рук потребовала тщательного ухода. Россияне начали запасаться кремами, лосьонами и другими косметическими средствами уже в середине марта, пик пришелся на 17 число. После ажиотаж снизился: 27 марта продажи сократились на 5 %, а в первых числах апреля — уже на 47 %.


Другие новости

18 сентября

Покупатели часто пользуются правом вернуть купленные вещи. Закон «О защите прав потребителей» позволяет возвратить товар, который не подошел. Перечень товаров-исключений, которые нельзя вернуть, приведен в постановлениях правительства от 19.01.1998 55 и 924 от 10.11.2011. Кроме того, у продавца есть обязанности по возврату продукции ненадлежащего качества. При оформлении понадобится создать кассовый чек, в нем признаком расчета будет «возврат прихода». Разъясняем, как правильно это сделать.

18 сентября

Большинство российских компаний применяют онлайн-кассы. Массовый переход завершился больше года назад, летом 2019-го. Рассказываем, кто сегодня должен применять онлайн-кассу.

17 сентября

Переход к обязательной маркировке товаров набирает обороты. Уже массово промаркированы и продолжают маркироваться табачные изделия, лекарства. Напомним график: какие товары будут снабжены кодами в этом году.

16 сентября

Разъясняем, как назначить в личном кабинете Контур.ОФД права доступа для нескольких работников.